Житель Благовещенска погиб в Сирии во время боевых действий
По словам сестры погибшего Татьяны, в Сирии, в российской частной военной компании Вагнера, мужчина прослужил около трех лет. Александр должен был вернуться на Родину перед новым годом, однако принял решение остаться до марта. По неофициальной информации, он погиб, попав под обстрел американских беспилотных аппаратов.
Тело Александра доставили в Благовещенск самолетом из Ростова-на-Дону 6 марта. Похороны оплачивали родственники, какой-либо материальной помощи со стороны военных они пока не получили.
«Александр являлся членом нашей организации. Он парень боевой, – говорит председатель АРО "Российский Союз ветеранов Афганистана" и "Боевое братство" Валерий Вощевоз. – В свое время вручал ему медаль "За отвагу" за боевые действия, в которых он участвовал для защиты наших интересов, скажем так. Это было года два назад. Люди, которые с ним служили, отзываются о нем очень хорошо: надежный товарищ, за спину не спрячется. Поставлена задача – будет выполнять ее до конца».
«Это бесстрашный человек, ничего не боялся. С ним в разведку можно было ходить, даже нужно. Хороший товарищ и друг», – отметил сослуживец Александра Игорь Хайдуков.
Просмотров всего: 15414
Диванный аналитикЗемля тебе пухом.
Алекс Ветеркакой-либо материальной помощи со стороны военных они пока не получили.-- и не получат. ЧВК Вагнера не военные. По закону они вообще наемники.
chumaПо закону ЧВК у нас просто нет.
EvgenZА усатый фуфломет на всю страну балаболил что никто не погиб.
Пусть земля будет пухом.
ТромбонавтСолдат Удачи отправился в Вальхаллу.
ТромбонавтА усатый фуфломет на всю страну балаболил что никто не погиб. Пусть земля будет пухом.
Усатый вещает только об потерях вооруженных сил. Дикие гуси в их число не входят. За чьи бы они интересы не воевали. Но они солдаты. Их жалко один хрен.
РФ официально не проводит наземных военных операций на территории Сирии, денег на погребение не дадут((((, соболезнования родным.
GoodStuff- По неофициальной информации, он погиб, попав под обстрел американских беспилотных аппаратов.
А по официальной - его там не было.
Хаурас ИдуhеНа Донбассе воевал, судя по словам Вощевоза.
Порфирий ПетровичВо всём мире распространены частные военные компании (ЧВК). Те служащие ЧВК, что погибли в Сирии, от ЧВК Вагнера. Солдаты удачи, наёмники. Это не плохо и не хорошо. Это во всём мире так. У них свои правила и контракты, там оговорено всё, в том числе погребение, обойдутся без ваших сожалений по поводу денег на погребение. Вам это знать и не надо. Соболезнования родственникам погибшего молодого человека.
В Москве суд признал гражданина РФ Шамиля Нурмагомедова виновным в финансировании терроризма и приговорил его к семи годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Об этом сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.
«Собранные ГСУ СК РФ доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора гражданину РФ Шамилю Нурмагомедову. Он признан виновным в финансировании терроризма (ч. 1 ст. 205.1 УК РФ)», — говорится в сообщении.
Следствие и суд установили, что Нурмагомедов знал о том, что его родной брат Марат, будучи участником незаконного вооруженного формирования, находится на территории Сирийской Арабской Республики (САР) и участвует в боевых действиях против правительственных войск в составе международной террористической организации «Исламское государство» (запрещена на территории РФ) и нуждается в оказании финансовой поддержки.
В период с 4 по 9 декабря 2013 года Нурмагомедов передал брату 200 тыс. рублей, а также в период 2014 года приобрел авиабилеты для лиц, являющихся участниками незаконных вооруженных формирований, с целью их вылета на территорию Турции, дальнейшего пересечения турецко-сирийской границы и участия в боевых действиях против правительственных войск Сирии на стороне террористической организации.
Сергей вокалистНу теперь хотя бы понимают люди, что замочили столько человек на сирийской земле, не американцы, а кремль руками американцев. сказав что наших ( в колоне) там нет.
Не хотели в кремле, чтобы возвратились натасканные в боевых операциях солдаты, обратно в Россию. Вдруг они внутри страны оружие поднимут. Об этом ещё жириновский говорил.
По сути, отмашку на расстрел, дали в кулуарах кремля.
Наемников никогда не уважали. Ибо не за что. И слова наемник и отморозок, это почти что синонимы.
В нормальной стране по этому поводу давно бы устроили разборку и посадили всех кто вербовал, кто отправлял, кто финансировал. По закону. Но у нас Россия, где понятия выше законов.
Спасибо Путину за "ихтамнет", за"никто от американской бомбежки не пострадал", за то, что молодые, глупые пацаны едут из процветающей России на заработки в горячие точки.
Сергей вокалистНаемников никогда не уважали. Ибо не за что. И слова наемник и отморозок, это почти что синонимы.
В нормальной стране по этому поводу давно бы устроили разборку и посадили всех кто вербовал, кто отправлял, кто финансировал. По закону. Но у нас Россия, где понятия выше законов.
Спасибо Путину за "ихтамнет", за"никто от американской бомбежки не пострадал", за то, что молодые, глупые пацаны едут из процветающей России на заработки в горячие точки.
BeverlyОн знал куда шел. Сирия - не наша война, это игрушка Путина для торга с Америкой. И эти люди летят туда убивать сирийцев за бабло (от 200 тысяч в месяц). Поэтому никаких сожалений.
Генрих VIНаемников никогда не уважали. Ибо не за что. И слова наемник и отморозок, это почти что синонимы.
В нормальной стране по этому поводу давно бы устроили разборку и посадили всех кто вербовал, кто отправлял, кто финансировал. По закону. Но у нас Россия, где понятия выше законов.
Спасибо Путину за "ихтамнет", за"никто от американской бомбежки не пострадал", за то, что молодые, глупые пацаны едут из процветающей России на заработки в горячие точки.
Справедливости ради нужно сказать, что добровольно воевать едут и из вполне благополучных стран и, что самое интересное, что среди этих "солдат удачи" немало тех, кто вовсе даже не бедствует. Понятно, что эта категория людей может представлять интерес для психологов-аналитиков, но, как мне кажется, многим хочется испытать сильные ощущения. При этом мальчишки уверены, что с ними-то уж точно ничего не случится.
ЛеонидоваОн знал куда шел. Сирия - не наша война, это игрушка Путина для торга с Америкой. И эти люди летят туда убивать сирийцев за бабло (от 200 тысяч в месяц). Поэтому никаких сожалений.
Генрих VI
Наемников никогда не уважали. Ибо не за что. И слова наемник и отморозок, это почти что синонимы.
В нормальной стране по этому поводу давно бы устроили разборку и посадили всех кто вербовал, кто отправлял, кто финансировал. По закону. Но у нас Россия, где понятия выше законов.
Спасибо Путину за "ихтамнет", за"никто от американской бомбежки не пострадал", за то, что молодые, глупые пацаны едут из процветающей России на заработки в горячие точки.
Справедливости ради нужно сказать, что добровольно воевать едут и из вполне благополучных стран и, что самое интересное, что среди этих "солдат удачи" немало тех, кто вовсе даже не бедствует. Понятно, что эта категория людей может представлять интерес для психологов-аналитиков, но, как мне кажется, многим хочется испытать сильные ощущения. При этом мальчишки уверены, что с ними-то уж точно ничего не случится.
Есть и такие. И, возможно, таких не мало. Но как-то показывали про французский легион. народ, в основном, из неблагополучных стран. Много из России и бывшего СССР.
Леонидоваэтими наградами не гордятся и не показывают детям, а что скажет мама сыну, за что воевал его отец и погиб?
И еще. Для пацанов, помышляющих о доле наемников, рекомендую посмотреть парад Победы. Обратить внимание на количество орденов и медалей на бойцах. Есть конечно и с иконостасами, но у большей части одна - две. Подумайте, почему.
vertexОн знал куда шел. Сирия - не наша война, это игрушка Путина для торга с Америкой. И эти люди летят туда убивать сирийцев за бабло (от 200 тысяч в месяц). Поэтому никаких сожалений.
Бабло, явно не Сечин с Миллером им за счет своих карманов перечисляют? Кто оплачивает данные боевые действия?
vertexэтими наградами не гордятся и не показывают детям, а что скажет мама сыну, за что воевал его отец и погиб?
Ну, скажет. Мы живем в самой богатой стране и весь мир нам завидует, правда в нашей деревне нет работы, медпункта, продуктовая лавка завозит продукты раз в две недели, если дорогу не размоет, школы нет, бабушка не работала ушлым главврачом, дед не был мохноруким и при перестройке не наворовали, были простыми честными труженниками не могли обманывать и жить за счет чужого горба, обсирать нижнего и тащить у ближнего, не смогли переехать и не на что было в более менее благостные регионы с производством, где имеется работа . да много чего. Все же думается не от хорошей жизни идут люди туда. Ну это не про всех конечно, разный народ там.
Сонатаvertex
этими наградами не гордятся и не показывают детям, а что скажет мама сыну, за что воевал его отец и погиб?
Ну, скажет. Мы живем в самой богатой стране и весь мир нам завидует, правда в нашей деревне нет работы, медпункта, продуктовая лавка завозит продукты раз в две недели, если дорогу не размоет, школы нет, бабушка не работала ушлым главврачом, дед не был мохноруким и при перестройке не наворовали, были простыми честными труженниками не могли обманывать и жить за счет чужого горба, обсирать нижнего и тащить у ближнего, не смогли переехать и не на что было в более менее благостные регионы с производством, где имеется работа . да много чего. Все же думается не от хорошей жизни идут люди туда. Ну это не про всех конечно, разный народ там.
и воевал не на стороне противника ведь
И еще. Для пацанов, помышляющих о доле наемников, рекомендую посмотреть парад Победы. Обратить внимание на количество орденов и медалей на бойцах. Есть конечно и с иконостасами, но у большей части одна - две. Подумайте, почему.
С твоими комментариями только колбасой на рынке торговать. Их отговаривали ехать в Сирию многие. Но на то, что бы их отправить туда работала целая государственная машина. Одна из целей войны в Сирии была утилизировать таких, которые знают как надо воевать и не боятся войны. Столько лет их кидали в самое пекло, но они тем не менее выживали. А то что произошло месяц назад, просто предательство. Их отправили на убой. 4 часа молотить пехоту самым современным оружием. Это уже за гранью. Но тем не менее даже там умудрились люди выжить и рассказать об этом миру.
Леонидова
Он знал куда шел. Сирия - не наша война, это игрушка Путина для торга с Америкой. И эти люди летят туда убивать сирийцев за бабло (от 200 тысяч в месяц). Поэтому никаких сожалений.
О вас то же никто сожалеть не будет.
На Донбассе воевал, судя по словам Вощевоза.
Там многие с Донбасса.
этими наградами не гордятся и не показывают детям, а что скажет мама сыну, за что воевал его отец и погиб?
А если уже нет ни мамы ни сына?
Victrixрекомендую посмотреть парад Победы. Обратить внимание на количество орденов и медалей на бойцах. Есть конечно и с иконостасами, но у большей части одна - две. Подумайте, почему.
Потому что фуфло, а не медали.
Хмык
рекомендую посмотреть парад Победы. Обратить внимание на количество орденов и медалей на бойцах. Есть конечно и с иконостасами, но у большей части одна - две. Подумайте, почему.
Потому что фуфло, а не медали.
Да нет. Потому что те, кто зарабатывал медали с самого начала войны, просто не дожили до ее окончания.
VictrixХмык
Хмык
рекомендую посмотреть парад Победы. Обратить внимание на количество орденов и медалей на бойцах. Есть конечно и с иконостасами, но у большей части одна - две. Подумайте, почему.
Потому что фуфло, а не медали.
Да нет. Потому что те, кто зарабатывал медали с самого начала войны, просто не дожили до ее окончания.
Мысль нужно правильнее выражать. Мне показалось речь про нынешние парады)))))))
Cемен Васильевич А.Тромбонавт
А усатый фуфломет на всю страну балаболил что никто не погиб. Пусть земля будет пухом.
Усатый вещает только об потерях вооруженных сил. Дикие гуси в их число не входят. За чьи бы они интересы не воевали. Но они солдаты. Их жалко один хрен.
Cемен Васильевич А.КП
Леонидова
Он знал куда шел. Сирия - не наша война, это игрушка Путина для торга с Америкой. И эти люди летят туда убивать сирийцев за бабло (от 200 тысяч в месяц). Поэтому никаких сожалений.
О вас то же никто сожалеть не будет.
Леонидова?До этой минуты я думал о Вас лучше
Как можно стать таким . ом?
Хотя,чему я удивляюсь,там же не ваш земляк.
Генрих VIЕсли не принимать в расчёт все сантименты и политическую подоплёку, то всё предельно просто: человек завербовался для того чтобы получать деньги за то, что он будет убивать других людей. Получилось так, что убили его. Какие могут быть вопросы?
Хаурас ИдуhеЕсли не принимать в расчёт все сантименты и политическую подоплёку, то всё предельно просто: человек завербовался для того чтобы получать деньги за то, что он будет убивать других людей. Получилось так, что убили его. Какие могут быть вопросы?
вопрос лишь один: разве это плохо, убивать людей на войне?
Генрих VIХаурас Идуhе
Если не принимать в расчёт все сантименты и политическую подоплёку, то всё предельно просто: человек завербовался для того чтобы получать деньги за то, что он будет убивать других людей. Получилось так, что убили его. Какие могут быть вопросы?
вопрос лишь один: разве это плохо, убивать людей на войне?
Вопрос, конечно интересный и ответить на него однозначно невозможно.
Cемен Васильевич А.Плохо ли или хорошо,моралисты на диване,не вам решать,вы не там,почему думаете,что вам судить можно?
Для чего или за что они там?Есть то,чего вам не понять,есть такие люди!Хотя есть и те,кого позвали заработки!
С дивана судить оно всегда-легко,а что вы будете делать в случае,когда выбор-или вы или вас?
Раздумывать о смысле жизни и ее ценности?
Сергей Трушменя поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас., благодаря ЭТИМ паразитам наши войска вышли с Германии и их место заняли войска США,, вот ЭТИ паразиты висят на руках наших. Вот ЭТИ паразиты думают, что военные учатся воевать по учебникам.. Диебилоиды,для вас специально напомню военную поговорку "Генералы готовятся к ПРОШЕДШИМ войнам" До тех пор, пока наша армия не будет противостоят войскам США на ЧУЖИХ территориях, до тех пор эта гнусная страна не будет подходить к нашим границам. Кто из вас, паразиты, выйдет защищать страну с оружием в руках? НИКТО. твари, ЗАВАЛИТЕ РТЫ свои против наших солдат!
Сергей Трушне такие ли как вы потом вешали всех собак на наших солдат, дескать "Они не были готовы к войне!".. да вы же сами, скоты, ПРЕДАЁТЕ нашу армию.
Плохо ли или хорошо,моралисты на диване,не вам решать,вы не там,почему думаете,что вам судить можно?
Для чего или за что они там?Есть то,чего вам не понять,есть такие люди!Хотя есть и те,кого позвали заработки!
С дивана судить оно всегда-легко,а что вы будете делать в случае,когда выбор-или вы или вас?
Раздумывать о смысле жизни и ее ценности?
Интересуюсь, а ты из Сирии пишешь или тоже с дивана?
меня поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас.,
Гыг. Ты бы для начала карту глянул. Боец, блин.
Специалист по войне, он же дизайнер.
Сергей ТрушИ еще. Для пацанов, помышляющих о доле наемников, рекомендую посмотреть парад Победы. Обратить внимание на количество орденов и медалей на бойцах. Есть конечно и с иконостасами, но у большей части одна - две. Подумайте, почему.
а ты сначала НАУЧИСЬ отделять, что такое ОРДЕН и что такое МЕДАЛЬ.
Медаль (фр. medaille, от лат. metallum — «металл») — особый знак, выпускаемый в память о каком-либо событии, по случаю юбилейных дат и прочим, награда за военные заслуги, трудовые отличия, достижения в области науки, техники, культуры.
орден Значение[править] особо почётный знак отличия за выдающиеся заслуги
Сергей ТрушХмык
меня поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас.,
Гыг. Ты бы для начала карту глянул. Боец, блин.
Специалист по войне, он же дизайнер.
Фсё. Приперся Труш, сейчас начнется словестный понос с роликами и портянками московских придурков.
Сергей Труш
Хмык
меня поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас.,
Гыг. Ты бы для начала карту глянул. Боец, блин.
Специалист по войне, он же дизайнер.
Угу. Ты прав. Сирия граничит с Амурской областью и Москвой.
Рюмкин-ЗадунайскийСергея Труша контузило что-ли в окопах Сирии.
Генрих VI"Паразиты", "твари", "диебилоиды". Какие там ещё эпитеты и ругательства? Кто тебя уполномочил давать оценку людям? Ты только что с поля боя и ещё не успел смыть с себя пороховую копоть? В тебя хоть раз стреляли с целью убить? В меня стреляли.
Сынок, тебя ещё не было на свете, когда я в ожидании провокации со стороны Китая (по поводу 50-й годовщины Октября) сидел в дзоте. Я был готов погибнуть, потому что знал, что защищаю свою землю. Теперь я хочу понять, за что гибнут наши мальчишки в Сирии.
VictrixВ меня стреляли. сидел в дзоте.
Стреляли в вас, или в дзот?
ямщикГенрих VI
Хаурас Идуhе
Если не принимать в расчёт все сантименты и политическую подоплёку, то всё предельно просто: человек завербовался для того чтобы получать деньги за то, что он будет убивать других людей. Получилось так, что убили его. Какие могут быть вопросы?
вопрос лишь один: разве это плохо, убивать людей на войне?
Вопрос, конечно интересный и ответить на него однозначно невозможно.
Хаурас ИдуhеТеперь я хочу понять, за что гибнут наши мальчишки в Сирии.
Такие вопросы уместно задавать, только когда ты срочник и сидишь в дзоте. Когда ты самостоятельно выбираешь свою службу, то подобный пафос неуместен.
Ах, за что гибнут шахтёры при обрушении шахт? Ах, за что гибнут автомобилисты в авариях?
Хаурас Идуhеямщик
Генрих VI
Хаурас Идуhе
Если не принимать в расчёт все сантименты и политическую подоплёку, то всё предельно просто: человек завербовался для того чтобы получать деньги за то, что он будет убивать других людей. Получилось так, что убили его. Какие могут быть вопросы?
вопрос лишь один: разве это плохо, убивать людей на войне?
Вопрос, конечно интересный и ответить на него однозначно невозможно.
Плохо ли тогда самому выбирать свою смерть?
ямщикНихера себе, как Труш разозлился.
Рюмкин-ЗадунайскийНихера себе, как Труш разозлился.
Там осколок скорее всего от американского реактивного миномёта глубоко зашёл.
ямщикямщик
Плохо ли тогда самому выбирать свою смерть?
Как сказать. Если человек захотел умереть, значит жизнь ему настолько в тягость, что лучше умереть.
Хаурас Идуhеямщик
ямщик
Плохо ли тогда самому выбирать свою смерть?
Как сказать. Если человек захотел умереть, значит жизнь ему настолько в тягость, что лучше умереть.
в автомобильных авариях гибнет в тысячи (в сотни, десятки тысяч) больше россиян, чем в сирии. Но мы ж не говорим, что они хотят умереть.
ямщикХаурас Идуhе
ямщик
ямщик
Плохо ли тогда самому выбирать свою смерть?
Как сказать. Если человек захотел умереть, значит жизнь ему настолько в тягость, что лучше умереть.
в автомобильных авариях гибнет в тысячи (в сотни, десятки тысяч) больше россиян, чем в сирии. Но мы ж не говорим, что они хотят умереть.
Так и те, кто едет в Сирию, они тоже не хотят умирать.
ямщикРюмкин-Задунайский
Нихера себе, как Труш разозлился.
Там осколок скорее всего от американского реактивного миномёта глубоко зашёл.
Cемен Васильевич А.Хмык
Плохо ли или хорошо,моралисты на диване,не вам решать,вы не там,почему думаете,что вам судить можно?
Для чего или за что они там?Есть то,чего вам не понять,есть такие люди!Хотя есть и те,кого позвали заработки!
С дивана судить оно всегда-легко,а что вы будете делать в случае,когда выбор-или вы или вас?
Раздумывать о смысле жизни и ее ценности?
Интересуюсь, а ты из Сирии пишешь или тоже с дивана?
Сергей вокалистскорее всего Ан 26 с вагнеровцами, и со старым самолётом, тоже грохнули. чтобы заплатить гробовые, а не гонорары.
Я сама"Погиб Максим, ну и хусим"(с)
Что заставляет российских парней погибать в таком возрасте непонятно где и непонятно за что.
Если в голове пусто, то это похоже на естественный отбор. Жаль мать.
SoloromРодина забудет тебя сынок. Всегда.©
Solorom Сергей вокалист Хаурас Идуhе Хаурас Идуhе"Погиб Максим, ну и хусим"(с)
Что заставляет российских парней погибать в таком возрасте непонятно где и непонятно за что.
Если в голове пусто, то это похоже на естественный отбор. Жаль мать.
баба лезет обсуждать то, в чём нифига не смыслит
баба говорит: "в голове пусто"
баба говорит: "естественный отбор"
обожаю таких баб. они набивают свои сообщения за минуту, а мы с них смеёмся по пять минут)))
АКЦИОнерменя поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас., благодаря ЭТИМ паразитам наши войска вышли с Германии и их место заняли войска США,, вот ЭТИ паразиты висят на руках наших. Вот ЭТИ паразиты думают, что военные учатся воевать по учебникам.. Диебилоиды,для вас специально напомню военную поговорку "Генералы готовятся к ПРОШЕДШИМ войнам" До тех пор, пока наша армия не будет противостоят войскам США на ЧУЖИХ территориях, до тех пор эта гнусная страна не будет подходить к нашим границам. Кто из вас, паразиты, выйдет защищать страну с оружием в руках? НИКТО. твари, ЗАВАЛИТЕ РТЫ свои против наших солдат!
Труш, как всегда несет охинею! Видать опять бухает. Какие генералы, какая война Сирожа? Путин вывел группировку российских войск из Сирии. А ты видимо не в курсе? Еще 6 декабря 2017 г., о полном разгроме «Исламского государства» в Сирии Владимиру Путину доложил глава Минобороны Сергей Шойгу, а 11 декабря Путин заявил о выводе войск.
Тогда тебе вопрос: а эти парни кто? И какое отношение они имеет к армии РФ?
Это наемники . которые воюют за деньги! Ты в курсе что ВЧК Вагнера согласно УК РФ это незаконная банд-формирование?
Ты в курсе, что наемничество и все что с ним связано это (вербовка, финансирование, отправка и т.д.) - это уголовная ответственность! За участие в вооруженных конфликтах дают от 3 до 7 лет, УК РФ ст.359.
При этом, все прекрасно знают, что Путин наградил Уткина (позывной Вагнер) в Кремле. Все прекрасно знают, что финансирует незаконное банд-формирование Пригожин, личный повар Путина. Всё все прекрасно знают! Но для этих небожителей - закон РФ не указ! Для них статьи 359 не существует! Я правильно понимаю их действия, Сирожа?
А когда наших парней расстреляли - что заявило усатое путинское существо . там никого нет, это не наши! Так кто предал их? А Сирожа, ответь пожалуйста.
Прав был Серебряков - суть Путина и его режима это вранье и воровство. Вранье во всем!
Когда пойдешь в очередной раз голосовать за Путина, вспомни об этом.
Сергей Сергеевичэка, сколько диванных икспертоф. видно и в правду погибла бОльшая часть группы Вагнера, что ж бывает. земля ему ПУХОМ,со СВЯТЫМИ упокой. война 50% выучки и 100% УДАЧИ. одно обидно на таких как этот парень, пиарятся такое дерьмо как вощевозы. а по деньгам, страховка у него 5 млн. рублей. уже привезли по-тихой, и уже отдали. такая практика. солдат опасная профессия. грустно когда гибнут ребята, но такая у них работа
Чисто статистически в Амурке уже должно быть не менее десяти человек, погибших в Сирии. Про скольких из них нам рассказали?
Okean555фсё, понасыпали кокококментаторы. по Чечне вы много знали в первую компанию? ну в детсадах тогда политинформация уже была? )
chumaЕсли судить по комментам, то все воевали.
NinjaWithKatanaАКЦИОнер
меня поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас., благодаря ЭТИМ паразитам наши войска вышли с Германии и их место заняли войска США,, вот ЭТИ паразиты висят на руках наших. Вот ЭТИ паразиты думают, что военные учатся воевать по учебникам.. Диебилоиды,для вас специально напомню военную поговорку "Генералы готовятся к ПРОШЕДШИМ войнам" До тех пор, пока наша армия не будет противостоят войскам США на ЧУЖИХ территориях, до тех пор эта гнусная страна не будет подходить к нашим границам. Кто из вас, паразиты, выйдет защищать страну с оружием в руках? НИКТО. твари, ЗАВАЛИТЕ РТЫ свои против наших солдат!
Труш, как всегда несет охинею! Видать опять бухает. Какие генералы, какая война Сирожа? Путин вывел группировку российских войск из Сирии. А ты видимо не в курсе? Еще 6 декабря 2017 г., о полном разгроме «Исламского государства» в Сирии Владимиру Путину доложил глава Минобороны Сергей Шойгу, а 11 декабря Путин заявил о выводе войск.
Тогда тебе вопрос: а эти парни кто? И какое отношение они имеет к армии РФ?
Это наемники . которые воюют за деньги! Ты в курсе что ВЧК Вагнера согласно УК РФ это незаконная банд-формирование?
Ты в курсе, что наемничество и все что с ним связано это (вербовка, финансирование, отправка и т.д.) - это уголовная ответственность! За участие в вооруженных конфликтах дают от 3 до 7 лет, УК РФ ст.359.
При этом, все прекрасно знают, что Путин наградил Уткина (позывной Вагнер) в Кремле. Все прекрасно знают, что финансирует незаконное банд-формирование Пригожин, личный повар Путина. Всё все прекрасно знают! Но для этих небожителей - закон РФ не указ! Для них статьи 359 не существует! Я правильно понимаю их действия, Сирожа?
А когда наших парней расстреляли - что заявило усатое путинское существо . там никого нет, это не наши! Так кто предал их? А Сирожа, ответь пожалуйста.
Прав был Серебряков - суть Путина и его режима это вранье и воровство. Вранье во всем!
Когда пойдешь в очередной раз голосовать за Путина, вспомни об этом.
Труш еще даже и не подозревает, что американцы перед атакой официально связались с российским штабом, как обе стороны договорились ранее. Россия ответила: "бомбите, это не наши".
Сейчас у него точно мозг зависнет от такой информации.
NinjaWithKatana
АКЦИОнер
меня поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас., благодаря ЭТИМ паразитам наши войска вышли с Германии и их место заняли войска США,, вот ЭТИ паразиты висят на руках наших. Вот ЭТИ паразиты думают, что военные учатся воевать по учебникам.. Диебилоиды,для вас специально напомню военную поговорку "Генералы готовятся к ПРОШЕДШИМ войнам" До тех пор, пока наша армия не будет противостоят войскам США на ЧУЖИХ территориях, до тех пор эта гнусная страна не будет подходить к нашим границам. Кто из вас, паразиты, выйдет защищать страну с оружием в руках? НИКТО. твари, ЗАВАЛИТЕ РТЫ свои против наших солдат!
Труш, как всегда несет охинею! Видать опять бухает. Какие генералы, какая война Сирожа? Путин вывел группировку российских войск из Сирии. А ты видимо не в курсе? Еще 6 декабря 2017 г., о полном разгроме «Исламского государства» в Сирии Владимиру Путину доложил глава Минобороны Сергей Шойгу, а 11 декабря Путин заявил о выводе войск.
Тогда тебе вопрос: а эти парни кто? И какое отношение они имеет к армии РФ?
Это наемники . которые воюют за деньги! Ты в курсе что ВЧК Вагнера согласно УК РФ это незаконная банд-формирование?
Ты в курсе, что наемничество и все что с ним связано это (вербовка, финансирование, отправка и т.д.) - это уголовная ответственность! За участие в вооруженных конфликтах дают от 3 до 7 лет, УК РФ ст.359.
При этом, все прекрасно знают, что Путин наградил Уткина (позывной Вагнер) в Кремле. Все прекрасно знают, что финансирует незаконное банд-формирование Пригожин, личный повар Путина. Всё все прекрасно знают! Но для этих небожителей - закон РФ не указ! Для них статьи 359 не существует! Я правильно понимаю их действия, Сирожа?
А когда наших парней расстреляли - что заявило усатое путинское существо . там никого нет, это не наши! Так кто предал их? А Сирожа, ответь пожалуйста.
Прав был Серебряков - суть Путина и его режима это вранье и воровство. Вранье во всем!
Когда пойдешь в очередной раз голосовать за Путина, вспомни об этом.
Труш еще даже и не подозревает, что американцы перед атакой официально связались с российским штабом, как обе стороны договорились ранее. Россия ответила: "бомбите, это не наши".
Сейчас у него точно мозг зависнет от такой информации.
Это как то задокументировано?
NinjaWithKatanafull
NinjaWithKatana
АКЦИОнер
меня поражают дилетанты, которые рассуждают о Сирии, мол это не наша война.. Дурак встречает войну на пороге своего дома, вот ЭТИ паразиты подвинули к нашим границам ИНОСТРАННУЮ военную инфраструктуру ненаправленную против нас., благодаря ЭТИМ паразитам наши войска вышли с Германии и их место заняли войска США,, вот ЭТИ паразиты висят на руках наших. Вот ЭТИ паразиты думают, что военные учатся воевать по учебникам.. Диебилоиды,для вас специально напомню военную поговорку "Генералы готовятся к ПРОШЕДШИМ войнам" До тех пор, пока наша армия не будет противостоят войскам США на ЧУЖИХ территориях, до тех пор эта гнусная страна не будет подходить к нашим границам. Кто из вас, паразиты, выйдет защищать страну с оружием в руках? НИКТО. твари, ЗАВАЛИТЕ РТЫ свои против наших солдат!
Труш, как всегда несет охинею! Видать опять бухает. Какие генералы, какая война Сирожа? Путин вывел группировку российских войск из Сирии. А ты видимо не в курсе? Еще 6 декабря 2017 г., о полном разгроме «Исламского государства» в Сирии Владимиру Путину доложил глава Минобороны Сергей Шойгу, а 11 декабря Путин заявил о выводе войск.
Тогда тебе вопрос: а эти парни кто? И какое отношение они имеет к армии РФ?
Это наемники . которые воюют за деньги! Ты в курсе что ВЧК Вагнера согласно УК РФ это незаконная банд-формирование?
Ты в курсе, что наемничество и все что с ним связано это (вербовка, финансирование, отправка и т.д.) - это уголовная ответственность! За участие в вооруженных конфликтах дают от 3 до 7 лет, УК РФ ст.359.
При этом, все прекрасно знают, что Путин наградил Уткина (позывной Вагнер) в Кремле. Все прекрасно знают, что финансирует незаконное банд-формирование Пригожин, личный повар Путина. Всё все прекрасно знают! Но для этих небожителей - закон РФ не указ! Для них статьи 359 не существует! Я правильно понимаю их действия, Сирожа?
А когда наших парней расстреляли - что заявило усатое путинское существо . там никого нет, это не наши! Так кто предал их? А Сирожа, ответь пожалуйста.
Прав был Серебряков - суть Путина и его режима это вранье и воровство. Вранье во всем!
Когда пойдешь в очередной раз голосовать за Путина, вспомни об этом.
Труш еще даже и не подозревает, что американцы перед атакой официально связались с российским штабом, как обе стороны договорились ранее. Россия ответила: "бомбите, это не наши".
Сейчас у него точно мозг зависнет от такой информации.
Это как то задокументировано?
Да. Порыскай в Инете, даже на русском было в самом начале. Можешь еще позвонить в штаб.
alex 3Я сама"Погиб Максим, ну и хусим"(с)
Что заставляет российских парней погибать в таком возрасте непонятно где и непонятно за что.
Если в голове пусто, то это похоже на естественный отбор. Жаль мать.
vertexРадио свобода,три анонима,охренеть как достоверно.
ТахографистОстальные 300 трупов ждут пока пойдут выборы
vertexСмотри Кисель ТВ и заливай в себя соловьинный помет, кто мешает. Каждый день пургу несут про пропагандонским каналам.
АгамемнонЧеловек за деньги убивает других людей. Это нормально? Может и вас убить, если ему достаточно заплатят. А многие защищают здесь таких товарищей. Особенно удивляет депутат Труш. Хотя чему удивляться, люди у власти все такие..
vertexНе поперхнись желчью,виталик,покушай соловьиного и запей киселем,раз так любишь их вспоминать!
vertexДа мне на них, по барабану. Иногда с соловьинного шоу можно посмеяться про выборы. Вот Кисель действительно болен в мозг, ну ему просто виноградники отрабатывать нужно и землицу в теплом крае - это понятно.
А так, в принципе, смотрю информацию с разных российских источников. Желчи никакой нет, просто мусолят одно и то же, а не рассказывают про внутрироссийский бардак, коррупцию, не озабочены развитием производства и рабочих мест для российского населения с адекватной зарплатой для жизни, а не выживания основной массы населения. Вот и идут пацаны либо на вахту горбатиться за копейки, где их на бабло кидают, либо , как в данном случае, в названии ветки, чтобы семьи прокормить.
Злой ты чет с утра:)
Сергей вокалистВот здесь, всё подробно о быте ЧВК
vertexЗлой ты чет с утра:)
vertexВот здесь, всё подробно о быте ЧВК
Это овальный сочинил все и снял в туалете)))
Да мне на них, по барабану. Иногда с соловьинного шоу можно посмеяться про выборы. Вот Кисель действительно болен в мозг, ну ему просто виноградники отрабатывать нужно и землицу в теплом крае - это понятно.
А так, в принципе, смотрю информацию с разных российских источников. Желчи никакой нет, просто мусолят одно и то же, а не рассказывают про внутрироссийский бардак, коррупцию, не озабочены развитием производства и рабочих мест для российского населения с адекватной зарплатой для жизни, а не выживания основной массы населения. Вот и идут пацаны либо на вахту горбатиться за копейки, где их на бабло кидают, либо , как в данном случае, в названии ветки, чтобы семьи прокормить.
Вот именно ,в этом вся суть ,согласна.Выражаю соболезнование матери,семье и близким погибшего.
ямщикОт Эль-Мюрида:
Ливанская газета Addiyar опубликовала информацию о том, что ответственность за вчерашнюю катастрофу самолета Ан-26 в Хмеймиме взяла на себя группировка "Джейш аль-Ислам". В сообщении говорится, что проверить информацию "ДжаИ" пока не представляется возможным.
Джейш аль-Ислам заявила, что пять ее бойцов обстреляли из тяжелого пулемета самолет на высоте примерно 100 метров. Диверсионная группа вела свободную охоту и атаковала первый "попавшийся" самолет.
КукумберВ атаку! За Абрамовича!
КукумберНаёмник сам знал, на что шёл. Сожалений нет
Я сама"Погиб Максим, ну и хусим"(с)
Что заставляет российских парней погибать в таком возрасте непонятно где и непонятно за что.
Если в голове пусто, то это похоже на естественный отбор. Жаль мать.
Чем отличаются боец ЧВК "Вагнер" от солдата армии РФ? И те и те выполняли приказы одних командиров. И те и те получали не хилые деньги. Только одним почет и уважение, а другим плевки и нож в спину.
А что надо? Скажите спасибо что те кто воевали вот это все не читают.
OldlordЧем отличаются боец ЧВК "Вагнер" от солдата армии РФ?
Действия одного попадают под УК РФ, а другого регламентированы Законом "О статусе военнослужащих".
Любопытно, на сколько законны приказы командиров наёмников?
Уверяют вас, приказы повара Путина законны.
vertexНе наемники получаются - только подневольные срочники, все остальные наемники.
OldlordНе наемники получаются - только подневольные срочники, все остальные наемники.
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
Статья 359. Наемничество
1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
nekroПогнался за легким баблишком, за это и схватил привет от смерти. Ни капли не жалко данного человека. Не понимаю, откуда тут столько сострадальцев вылезло. Американские и НАТОвские наемники - ууууух, злодеи. А наше, русское наемническое мясо - добрые и пушистые. Очнитесь!
Ну подай в суд на создателей "Вагнера". Кишка тонка? Зрение пропадает? Тогда засунь эти статьи себе в одно место.
Эту тему уже обсасывали со времен Донбасса. Это одна из форм Настамнет. Платят поболе, чем кадровым, но и смертность на порядок выше. Мутные люди от мутного Российского государства. При вербовке использовались данные военкоматов и отделов кадров силовиков, поэтому можно говорить о причастности к этому официальной власти России. Заигрались уже давно господа Путины.
TouaregПутин же говорил, что в Сирии нет наших войск, только авиация. Так же, как говорил, что вежливые люди в Крыму - это не российские войска, а оказалось российские. Так же, как говорил, что на донбассе наших войск нет, а оказывается есть. Обманул значит? В прочем, ничего нового.
OldlordНу подай в суд на создателей "Вагнера". Кишка тонка? Зрение пропадает? Тогда засунь эти статьи себе в одно место.
Не могу претендовать на твою привычку пихать, что ни попадя "в одно место"!
Это уж, как-нибудь, без меня!
В суд на ЧВК подавать не моя прерогатива.
Есть на то специально обученные люди - дела возбуждать, да расследования проводить.
А размышлять мне никто не может запретить, так же и мысли свои высказывать, не запрещённые законодательством РФ.
OldlordПри вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
DrDimonДействия одного попадают под УК РФ, а другого регламентированы Законом "О статусе военнослужащих".
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Россия участвует в вооруженном конфликте. Официально. На основании Договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и САР 1980 г., Соглашения между РФ и САР о размещении российской авиагруппы на авиабазе Хмеймим от 26.08.2015 г. и обращения Б. Асада об оказании военной помощи.
Любопытно, на сколько законны приказы командиров наёмников?
См. выше. И поаккуратнее с такими терминами.
DrDimon
Действия одного попадают под УК РФ, а другого регламентированы Законом "О статусе военнослужащих".
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Фсё. Закон нарушен. До 7 лет.
DrDimonа также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Фсё. Закон нарушен. До 7 лет.
Вы считаете, что те, кто направлял вагнеровцев в Сирию этого не читал?
Голову даю на отсечение, что есть документ, легализующий их пребывание. А гражданами страны, участвующей в военных действиях они и так являются.
DrDimon
а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Фсё. Закон нарушен. До 7 лет.
Вы считаете, что те, кто направлял вагнеровцев в Сирию этого не читал?
Голову даю на отсечение, что есть документ, легализующий их пребывание. А гражданами страны, участвующей в военных действиях они и так являются.
Я даже догадываюсь кто отправляет. И кто на этом стрижет бабло. Да и не я один об этом думаю.
И этим людям по фиг законы.
Кстати, закон, это второй после Конституции документ. Остальные должны ему соответствовать. Если не соответствуют, то ими на суде можно просто подтереться.
DrDimonЯ даже догадываюсь кто отправляет. И кто на этом стрижет бабло. Да и не я один об этом думаю.
И этим людям по фиг законы.
Пфф. Эка невидаль.
ЧВК во всем мире были, есть и будут. И в России тоже.
Их не хотят садить, их хотят убить.
vertexХмык
DrDimon
а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Фсё. Закон нарушен. До 7 лет.
Вы считаете, что те, кто направлял вагнеровцев в Сирию этого не читал?
Голову даю на отсечение, что есть документ, легализующий их пребывание. А гражданами страны, участвующей в военных действиях они и так являются.
Я даже догадываюсь кто отправляет. И кто на этом стрижет бабло. Да и не я один об этом думаю.
И этим людям по фиг законы.
Кстати, закон, это второй после Конституции документ. Остальные должны ему соответствовать. Если не соответствуют, то ими на суде можно просто подтереться.
АКЦИОнерПфф. Эка невидаль.
ЧВК во всем мире были, есть и будут. И в России тоже.
В России ЧВК называются незаконные банд-формирования, потому что в законе (УК РФ) четко прописано, что такие компании это уголовное дело.
В начале 2000-х такие ЧВК бегали по горам и лесам Чечни. И их уничтожали всеми возможными способами.
Но как тебе правильно написали, те люди, которые создали эту банд-формирование и финансируют ее . им закон не писан, они в России могут творить, все что им в голову придет.
101ОсБрОНОбращаюсь к тем ПИСАКАМ,которые даже понятия не имеют,что такое служба в армии. не говоря уже о том,что такое специальная операция,огневой конкакт. Просто заткнитесь! Не "вам" судить. лежа на диване. и хватит лить грязь. ПОГИБ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ. НАШ ЗЕМЛЯК.
WangsuОбращаюсь к тем ПИСАКАМ,которые даже понятия не имеют,что такое служба в армии. не говоря уже о том,что такое специальная операция,огневой конкакт. Просто заткнитесь! Не "вам" судить. лежа на диване. и хватит лить грязь. ПОГИБ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ. НАШ ЗЕМЛЯК.
почему "заткнитесь"? почему погиб? чья вина ?
Тромбонавтпочитал комменты. Угарнул. Про войну которые. Меня веселят стратеги. Адекватное отношение к ЛЮБОЙ войне - только отрицательное. Не бывает войны святой и прикольной. Есть овердохера способов подохнуть. Ни один не пахнет ландышами. Я, как солдат, уважаю личный героизм. Но это личный героизм. А мотивация. Она всегда пахнет стремаками, если принюхаться. Чуваки. Крайне редко в войне погибает тот, кто к ней призывает. Ну вот так повелось. Это, скорее, исключение. Даже если так, то соотношение между пропагандистами и мясом войны- ну вы поняли. Поэтому гиперпатриоты, которые у монитора требуют повторить 45й. Ну я предложу им пойти в туалет и поесть говна. Ибо им, скорее всего на цинке с товарищем-сослуживцем спать не приходилось. Война это щекотливая тема. Поэтому говорить о ней стоит с осторожностью. Любишь горланить за международный престиж и геополитику - лучше промолчать. Понимающие не оценят. Смерть красна только в древних сагах о викингах с богатырями. Жаль там нет про страх, тротиловую вонь и кишки наружу.
почитал комменты. Угарнул. Про войну которые. Меня веселят стратеги. Адекватное отношение к ЛЮБОЙ войне - только отрицательное. Не бывает войны святой и прикольной. Есть овердохера способов подохнуть. Ни один не пахнет ландышами. Я, как солдат, уважаю личный героизм. Но это личный героизм. А мотивация. Она всегда пахнет стремаками, если принюхаться. Чуваки. Крайне редко в войне погибает тот, кто к ней призывает. Ну вот так повелось. Это, скорее, исключение. Даже если так, то соотношение между пропагандистами и мясом войны- ну вы поняли. Поэтому гиперпатриоты, которые у монитора требуют повторить 45й. Ну я предложу им пойти в туалет и поесть говна. Ибо им, скорее всего на цинке с товарищем-сослуживцем спать не приходилось. Война это щекотливая тема. Поэтому говорить о ней стоит с осторожностью. Любишь горланить за международный престиж и геополитику - лучше промолчать. Понимающие не оценят. Смерть красна только в древних сагах о викингах с богатырями. Жаль там нет про страх, тротиловую вонь и кишки наружу.
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Тромбонавтfull
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Это разве проблема? Многие сами хотят вернуться, это раз. Работы нет, жизнь говно, дома единственный выход это бу ылка или петля. А так и денег можно заработать и чувство локтя с адреналиновой дозой. это два. Ну и всегда будут страждущие, воспитанные на рэмбо и патриотике. А вообще много людей с мотивацией воевал раз - воюю и сейчас. Диагноз «пес войны» это не редкость
Тромбонавт
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Это разве проблема? Многие сами хотят вернуться, это раз. Работы нет, жизнь говно, дома единственный выход это бу ылка или петля. А так и денег можно заработать и чувство локтя с адреналиновой дозой. это два. Ну и всегда будут страждущие, воспитанные на рэмбо и патриотике. А вообще много людей с мотивацией воевал раз - воюю и сейчас. Диагноз «пес войны» это не редкость
Ну, это ты морально - личностный аспект разобрал. А я говорю про технологию вовлечения этих бойцов в процесс войны. И технология эта работает, используя информацию госструктур.
Oldlordfull
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Смею предположить, что никаких доказательств участия военкоматов в вопросе вербовки наёмников у вас нет!
Иначе не задавали такие глупые вопросы.
А раз нет доказательств, то дело пахнет оговором.
Oldlord. ПОГИБ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ. НАШ ЗЕМЛЯК.
Вот щаз как заплАчу с горя!
Никто его туда насильно не гнал. Чего ж переживать-то?
Oldlord
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Смею предположить, что никаких доказательств участия военкоматов в вопросе вербовки наёмников у вас нет!
Иначе не задавали такие глупые вопросы.
А раз нет доказательств, то дело пахнет оговором.
Игорь, я думаю, что к тебе не подходили, потому, что для этого нужен танк. А к троим из трех моих друзей, которые были в горячих точках, подходили и интересовались, нет ли желания пострелять. Это было применительно к Украине. Возможно, что эту функцию могут осилить разные воинские братства, но один хрен в тесной связи с властями.
DrDimonНикто его туда насильно не гнал.
Где-то я уже слыхал подобную фразу. Правда звучала она несколько иначе: "мы вас туда не посылали".
Чего ж переживать-то?
А просто так. Потому что погиб. Потому что молодой парень. Потому что человек.
Oldlordfull
Oldlord
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Смею предположить, что никаких доказательств участия военкоматов в вопросе вербовки наёмников у вас нет!
Иначе не задавали такие глупые вопросы.
А раз нет доказательств, то дело пахнет оговором.
Игорь, я думаю, что к тебе не подходили, потому, что для этого нужен танк. А к троим из трех моих друзей, которые были в горячих точках, подходили и интересовались, нет ли желания пострелять. Это было применительно к Украине.
Oldlord
full
Oldlord
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Смею предположить, что никаких доказательств участия военкоматов в вопросе вербовки наёмников у вас нет!
Иначе не задавали такие глупые вопросы.
А раз нет доказательств, то дело пахнет оговором.
Игорь, я думаю, что к тебе не подходили, потому, что для этого нужен танк. А к троим из трех моих друзей, которые были в горячих точках, подходили и интересовались, нет ли желания пострелять. Это было применительно к Украине.
А это принципиально? Информация о таких людях не висит в интернете, нет ее в свободном доступе.
OldlordDrDimon
Никто его туда насильно не гнал.
Где-то я уже слыхал подобную фразу. Правда звучала она несколько иначе: "мы вас туда не посылали".
Есть, кто выполняет свои обязанности по приказу и на законном основании.
А есть, кто поехал добровольно, в людей пострелять, бабла насшибать.
Чего ж переживать-то?
А просто так. Потому что погиб. Потому что молодой парень. Потому что человек.
Достаточно, чтобы понять, что на чужом горе грех бабки зарабатывать.
Oldlordfull
Oldlord
full
Oldlord
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Смею предположить, что никаких доказательств участия военкоматов в вопросе вербовки наёмников у вас нет!
Иначе не задавали такие глупые вопросы.
А раз нет доказательств, то дело пахнет оговором.
Игорь, я думаю, что к тебе не подходили, потому, что для этого нужен танк. А к троим из трех моих друзей, которые были в горячих точках, подходили и интересовались, нет ли желания пострелять. Это было применительно к Украине.
А это принципиально? Информация о таких людях не висит в интернете, нет ее в свободном доступе.
Ты утверждаешь, что военкоматские работники разгласили сведения не для общего обращения.
А это уголовно наказуемо.
Есть доказательства или это досужие домыслы и оговор?
Oldlord
full
Oldlord
full
Oldlord
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Смею предположить, что никаких доказательств участия военкоматов в вопросе вербовки наёмников у вас нет!
Иначе не задавали такие глупые вопросы.
А раз нет доказательств, то дело пахнет оговором.
Игорь, я думаю, что к тебе не подходили, потому, что для этого нужен танк. А к троим из трех моих друзей, которые были в горячих точках, подходили и интересовались, нет ли желания пострелять. Это было применительно к Украине.
А это принципиально? Информация о таких людях не висит в интернете, нет ее в свободном доступе.
Ты утверждаешь, что военкоматские работники разгласили сведения не для общего обращения.
А это уголовно наказуемо.
Есть доказательства или это досужие домыслы и оговор?
Скажем, предполагаю. Учитывая размах этого процесса, когда по всей России отрабатывают на предмет желания пострелять тысячи человек, Когда создаются адреса для явок, создаются перевалочные пункты и всему этому власти не перечат, вывод один - все это санкционировано государством. А в этом случае работники военкоматов просто выполняли приказ, а не отправляли инфу на сторону. Как то так.
Тромбонавтfull Тромбонавт
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Это разве проблема? Многие сами хотят вернуться, это раз. Работы нет, жизнь говно, дома единственный выход это бу ылка или петля. А так и денег можно заработать и чувство локтя с адреналиновой дозой. это два. Ну и всегда будут страждущие, воспитанные на рэмбо и патриотике. А вообще много людей с мотивацией воевал раз - воюю и сейчас. Диагноз «пес войны» это не редкость
Ну, это ты морально - личностный аспект разобрал. А я говорю про технологию вовлечения этих бойцов в процесс войны. И технология эта работает, используя информацию госструктур.
Ну на тот же донбасс довольно открыто ехали через общества ветеранов. Они даже этого спи никогда не скрывали. в том же ютубе много интервью у бойцов, когда они говорят, что они там члены ветеранов афганистана и прочих братств. Ну и что? Что. Того? Что это меняет? Я более чем уверен, что это один из мотивов к существованию таких обществ. Чтоб люди были не одни раз, под боком два, при деле три. Ничего плохого, кстати.
ТромбонавтЧувак, не бомби. Ты одн хрен тут никому ничео не объяснишь.
101ОсБрОНOldlord . ты вообще что за "птица".
Тромбонавт
full
Тромбонавт
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Это разве проблема? Многие сами хотят вернуться, это раз. Работы нет, жизнь говно, дома единственный выход это бу ылка или петля. А так и денег можно заработать и чувство локтя с адреналиновой дозой. это два. Ну и всегда будут страждущие, воспитанные на рэмбо и патриотике. А вообще много людей с мотивацией воевал раз - воюю и сейчас. Диагноз «пес войны» это не редкость
Ну, это ты морально - личностный аспект разобрал. А я говорю про технологию вовлечения этих бойцов в процесс войны. И технология эта работает, используя информацию госструктур.
Ну на тот же донбасс довольно открыто ехали через общества ветеранов. Они даже этого спи никогда не скрывали. в том же ютубе много интервью у бойцов, когда они говорят, что они там члены ветеранов афганистана и прочих братств. Ну и что? Что. Того? Что это меняет? Я более чем уверен, что это один из мотивов к существованию таких обществ. Чтоб люди были не одни раз, под боком два, при деле три. Ничего плохого, кстати.
Что меняет? Статус страны. Теперь у нас наряду с серой экономикой, имеются серые вооруженные силы. Тенденция не очень здоровая. Удобно воровать, удобно обходить законы. Я не хочу жить в такой стране.
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Тромбонавтfull Тромбонавт
full
Тромбонавт
full
full
При вербовке использовались данные военкоматов
Это как ещё? О_О
Какие ваши доказательства?! ©
А как можно подходить c вербовкой к отставникам, которые были в горячих точках? Наугад?
Это разве проблема? Многие сами хотят вернуться, это раз. Работы нет, жизнь говно, дома единственный выход это бу ылка или петля. А так и денег можно заработать и чувство локтя с адреналиновой дозой. это два. Ну и всегда будут страждущие, воспитанные на рэмбо и патриотике. А вообще много людей с мотивацией воевал раз - воюю и сейчас. Диагноз «пес войны» это не редкость
Ну, это ты морально - личностный аспект разобрал. А я говорю про технологию вовлечения этих бойцов в процесс войны. И технология эта работает, используя информацию госструктур.
Ну на тот же донбасс довольно открыто ехали через общества ветеранов. Они даже этого спи никогда не скрывали. в том же ютубе много интервью у бойцов, когда они говорят, что они там члены ветеранов афганистана и прочих братств. Ну и что? Что. Того? Что это меняет? Я более чем уверен, что это один из мотивов к существованию таких обществ. Чтоб люди были не одни раз, под боком два, при деле три. Ничего плохого, кстати.
Что меняет? Статус страны. Теперь у нас наряду с серой экономикой, имеются серые вооруженные силы. Тенденция не очень здоровая. Удобно воровать, удобно обходить законы. Я не хочу жить в такой стране.
Чувак. Ну ты как с пальмы слез))) ихтамнеты были всегда. Анголы, кореи, вьетнами, говностаны всякие. в какой стране хочешь жить? У государства есть интересы за пределами - будет и теневая армия. И не важно из кого она состоит. Из отпускников или бойцов чвк. Вторым помирать лучше. Первые - вешаются, падают с окна. ну я об официальной причине смерти. А чвк - это страховка и зп с тремя нулями т тремя цифрами спереди.
OldlordВот с этим не спорю.
Учитывая размах этого процесса, когда по всей России отрабатывают на предмет желания пострелять тысячи человек, Когда создаются адреса для явок, создаются перевалочные пункты и всему этому власти не перечат, вывод один - все это санкционировано государством.
Опять предположения, но имеющие место быть, исходя из бездействия правоохранителей.
А в этом случае работники военкоматов просто выполняли приказ, а не отправляли инфу на сторону. Как то так.
Такого приказа не было, так как и быть его не могло.
Прислушайся к Тромбу. Дело пишет.
Кстати, чтобы желающий в людей пострелять нашёл бы для себя вербовщика, совсем не обязательно обращаться в органы военного управления.
Тромбонавтfull 101ОсБрОН
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
OldlordТромбонавт
full
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Не поеду я добровольно в людей стрелять!
LocalТромбонавт
full
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
ТромбонавтOldlord Тромбонавт
full
101ОсБрОН
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Не поеду я добровольно в людей стрелять!
А за что поедешь? Чувак. Это дело цены. Ведь ты тоже служил не за любовь к родине, а за совсем прям ощутимые знаки центрального банка. Чувак, ты тоже наемничал. Только работодатель был - вс рф. У них - чвк. Вот и вся разница. А нет. Не вся. Им платят больше и телег про присягу нет.
ТромбонавтLocal Тромбонавт
full
101ОсБрОН
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
ямщикLocal
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
За год службы? Так бывает?
OldlordА за что поедешь? Чувак. Это дело цены. Ведь ты тоже служил не за любовь к родине, а за совсем прям ощутимые знаки центрального банка. Чувак, ты тоже наемничал. Только работодатель был - вс рф. У них - чвк. Вот и вся разница. А нет. Не вся. Им платят больше и телег про присягу нет.
Ты же знаешь, я кадровый военный и законопослушный гражданин.
А ещё, ко всем своим недостаткам, патриот своей Родины.
Будет приказ - буду исполнять.
А денежные знаки всего лишь приятное дополнение к чувству глубокого удовлетворения за выполненный долг Защитника Отечества. )
LocalТромбонавт
Local
Тромбонавт
full
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
Вот и ладно, товарищ старший сержант. Вольно. Давно с путей Харона вернулся? Надолго ли?
Тромбонавтямщик
Local
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
За год службы? Так бывает? за год? Чувак, ты что то путаешь.
ТромбонавтOldlord
А за что поедешь? Чувак. Это дело цены. Ведь ты тоже служил не за любовь к родине, а за совсем прям ощутимые знаки центрального банка. Чувак, ты тоже наемничал. Только работодатель был - вс рф. У них - чвк. Вот и вся разница. А нет. Не вся. Им платят больше и телег про присягу нет.
Ты же знаешь, я кадровый военный и законопослушный гражданин.
А ещё, ко всем своим недостаткам, патриот своей Родины.
Будет приказ - буду исполнять.
А денежные знаки всего лишь приятное дополнение к чувству глубокого удовлетворения за выполненный долг Защитника Отечества. )
Ну майне респектрунг тогда. Снимаю каску.
ТромбонавтLocal Тромбонавт
Local
Тромбонавт
full
101ОсБрОН
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
Вот и ладно, товарищ старший сержант. Вольно. Давно с путей Харона вернулся? Надолго ли?
Периодически выполняю обязанности по этому профилю. Но это не предмет разговора. Уж звиняй. Я тоже лист с присягой не членом подписывал)))
LocalТромбонавт
Local
Тромбонавт
Local
Тромбонавт
full
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
Вот и ладно, товарищ старший сержант. Вольно. Давно с путей Харона вернулся? Надолго ли?
Периодически выполняю обязанности по этому профилю. Но это не предмет разговора. Уж звиняй. Я тоже лист с присягой не членом подписывал)))
Извинения ни к чему. У каждого своя работа. Но оставь мёртвых скорбящим. Мой тебе совет.
ТромбонавтLocal Тромбонавт
Local
Тромбонавт
Local
Тромбонавт
full
101ОсБрОН
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Любой резервист при военных действиях будет задействован в ВС. Даже я (45+) и Тромбон. Кста, Тромбон, а у тя звание какое?
Вот и ладно, товарищ старший сержант. Вольно. Давно с путей Харона вернулся? Надолго ли?
Периодически выполняю обязанности по этому профилю. Но это не предмет разговора. Уж звиняй. Я тоже лист с присягой не членом подписывал)))
Извинения ни к чему. У каждого своя работа. Но оставь мёртвых скорбящим. Мой тебе совет.
Я за много лет такой,тележки без проблем отношусь к этому. Мертвые, скорбящие. я есчестно не думал, что эта новость разведет такой срач. Мнения ясны, но тут вообще мало кто понимает о чем говорит.
LocalПредлагаю аллес капут ветке. Всё равно завтра уже она утихнет. Бесноватые и поцреоты заглохнут, похмелье, и еще целый викенд +1 впереди. Похмелятся и не вспомнят даже.
Oldlord
Вот с этим не спорю.
Учитывая размах этого процесса, когда по всей России отрабатывают на предмет желания пострелять тысячи человек, Когда создаются адреса для явок, создаются перевалочные пункты и всему этому власти не перечат, вывод один - все это санкционировано государством.
Опять предположения, но имеющие место быть, исходя из бездействия правоохранителей.
А в этом случае работники военкоматов просто выполняли приказ, а не отправляли инфу на сторону. Как то так.
Такого приказа не было, так как и быть его не могло.
Прислушайся к Тромбу. Дело пишет.
Кстати, чтобы желающий в людей пострелять нашёл бы для себя вербовщика, совсем не обязательно обращаться в органы военного управления.
Ну, то, что Тромб написал, я уже тоже упомянул в редактировании. Но дело не только в братствах, охвачены и жители из таких мест, где эти братства и не росли. Так что остаюсь при своем - государство Российское при делах. Да и ладно. Просто не понятно что - если на Украине все эти телодвижения с наемниками, ополченцами, волонтерами и кадровыми служаками имели хоть какой то смысл в плане вопроса какого хрена они там делают, то насчет Сирии мне уже точно не понятно. Это что, такая тактика сохранения кадровых войск, когда пушечное мясо набирают на стороне?
ямщикНу, видимо надо так, чтобы кадровые войска не светились.
Mainer«Это бесстрашный человек, ничего не боялся. С ним в разведку можно было ходить, даже нужно. Хороший товарищ и друг»
Светлая память бойцу.
ХончоНаемников никогда не уважали. Ибо не за что. И слова наемник и отморозок, это почти что синонимы.
В нормальной стране по этому поводу давно бы устроили разборку и посадили всех кто вербовал, кто отправлял, кто финансировал. По закону. Но у нас Россия, где понятия выше законов.
Спасибо Путину за "ихтамнет", за"никто от американской бомбежки не пострадал", за то, что молодые, глупые пацаны едут из процветающей России на заработки в горячие точки.
В "нормальной" как вы выражаетесь стране ЧВК активно используются правительством для решения своих задач! Так что прежде чем чушь писать, погуглите что ли!
ТОП-5 американских ЧВК
В настоящее время для многих стран, и прежде всего для США, война — прибыльный бизнес. И в США активно используют желание заработать для решения своих задач.
Cемен Васильевич А.Вы как можете так об иконе демократии,у них маск и айфон ведь,у них все лучше всех,они исключительные,поэтому все ,что делают в любой точке мира-это правильно,а нам,нецивилизованным обитателям мордора,только водка, медведь и балалайка!И надо бы под варягов снова ,сами не умеем!А уж они нам помогут,порядки наведут!Придумали тут такое!
Хончоfull
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Ага, начпрод или начвещь бывший! Всю службу на складе тушняк прожрал, а теперь из себя эксперта строит!
LocalХончо
full
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Ага, начпрод или начвещь бывший! Всю службу на складе тушняк прожрал, а теперь из себя эксперта строит!
Танкист он ащето. Причем - не складской.
А ты-то кто, тело?
Мартин ОстинХончо
Наемников никогда не уважали. Ибо не за что. И слова наемник и отморозок, это почти что синонимы.
В нормальной стране по этому поводу давно бы устроили разборку и посадили всех кто вербовал, кто отправлял, кто финансировал. По закону. Но у нас Россия, где понятия выше законов.
Спасибо Путину за "ихтамнет", за"никто от американской бомбежки не пострадал", за то, что молодые, глупые пацаны едут из процветающей России на заработки в горячие точки.
В "нормальной" как вы выражаетесь стране ЧВК активно используются правительством для решения своих задач! Так что прежде чем чушь писать, погуглите что ли!
ТОП-5 американских ЧВК
В настоящее время для многих стран, и прежде всего для США, война — прибыльный бизнес. И в США активно используют желание заработать для решения своих задач.
а у нас в чей карман?
Мартин ОстинDrDimon
Действия одного попадают под УК РФ, а другого регламентированы Законом "О статусе военнослужащих".
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Россия участвует в вооруженном конфликте. Официально. На основании Договора о дружбе и сотрудничестве между СССР и САР 1980 г., Соглашения между РФ и САР о размещении российской авиагруппы на авиабазе Хмеймим от 26.08.2015 г. и обращения Б. Асада об оказании военной помощи.
Любопытно, на сколько законны приказы командиров наёмников?
См. выше. И поаккуратнее с такими терминами.
ты это Гусеву и Сидорову (основателям ЧВК Славянский корпус) расскажи
сидят бедолаги по 359
кстати СК официально зареген был в гонконге
ямщика у нас в чей карман?
Ну там тоже в интересах чьего-то кармана.
ТромбонавтХончо
full
Oldlord . ты вообще что за "птица".
Кадровый военный, однако. Вполне себе неслабая птица.
Ага, начпрод или начвещь бывший! Всю службу на складе тушняк прожрал, а теперь из себя эксперта строит!
Что это меняет? По крайней мере он знаком со спецфикой несения службы. В отличии от бестолочей, которые мандят не по теме, неважно, стенают или прославляют. Они чмо, а он вроде как при понятии.
КукумберНе жалко наёмников, таких как погибший на фото. Хотел убивать за деньги, знал на что шёл.
А орущим про 359 статью УК - попробуйте сначала докажите факт наёмничества. Всем и так понятно, что это наёмник, но канцелярию и бухгалтерию там либо не ведут, либо до судов такое не доходит. В итоге они могут прикинуться комбатантами, со всеми вытекающими, типа правовой поддержки. Учите военное право, прежде чем брызгать слюнями в комментах.
А погибшего не жалко, есть полно профессий, не связанных с убийством
ямщикА погибшего не жалко, есть полно профессий, не связанных с убийством
Если из России, то жалко. Наших и без этого все меньше и меньше.
И потом, убийство, это когда на безоружного, а когда в равных условиях, это уже другое.
Мартин Остинямщик
а у нас в чей карман?
Ну там тоже в интересах чьего-то кармана.
я про налоги, пенсион, страховки и прочее
Сидор ЛютыйАрмия тебя бросит, сынок. Всегда
starshinazapasa
August 28th, 2014
Мехнник-водитель! Знай, что если во время марша на вражеской территоррии твой танк сломается, тебя бросят. Армия уйдет вперед, в великие дали, выполнять приказ, а тебя оттолкают на обочину и оставят вместе с твоим танком.
Пехотинец! Знай, что если ты передвигаешься десантом на броне, и твой БТР сломается, тебя бросят. Ремонт бэтэра в поле около незачищенного села - твоя прямая обязанность.
Летчик! Знай, что если тебя собъют над вражеской территорией, тебя бросят. Твои поиски начнутся не раньше чем через несколько часов. А Министерство обороны до последнего будет отрицать факт того, что ты сбит.
Солдат! Знай, что если ты попал в плен, тебя бросят. А Комиссия по поиску военнопленных, интернированных и пропавших без вести будет расформирована приказом Президента В.В.Путина.
Деснатник! Знай, что если ты окажешься в окружении на ж.д вокзале или на высоте 776 под Улус-Кертом, тебя бросят. А твои Министр обороны скажет: "Мальчики умирали с улыбкой на устах."
Воин! Знай, что если ты погибнешь от попадания кумулятивной гранаты, и твое тело будет изуродовано, тебя бросят. 124-я Ростовская идентификационная лаборатория будет расформирована под мудрым правлением Президента В.В. Путина, а тебя захоронят на Богородском кладбище под табличкой "неизвестный."
Подводник! Знай, что если твоя лодка легла на грунт с развороченным первым отсеком на глубине сто метров, а от комингс-площадки до поверхности будет всего семдесят пять метров - семдесят, млять, пять метров - тебя один хер бросят. А твой Верховный главнокомандующий с ухмылкой скажет: "Она утонула."
Деснатник-доброволец! Знай, что если ты случайно заедешь на территорию Украины, твой командующий скажет "В нашей воздушно-десантной бригаде потерь нет" Твоя жена передаст твой телефон другому человеку, который скажет, что это ты, а с креста на твоей могиле снимут табличку с твоим именем
Армия тебя бросит, сынок. Всегда.
Эту памятку я написал после войны в Грузии. Единственное, что добавил, это последний абзац. А так все по прежнему. Актуально как никогда.